Школа будущего первоклассника
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 5-6 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Платно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: ШКОЛА 30

Аннотация программы

Программа «Школа будущего первоклассника» предназначена для детей дошкольного возраста. Программа готовит детей к обучению в школе на основе преемственности дошкольного и начального общего образования. Программа поможет сформировать у дошкольников элементарные математические представления; умения звуко-буквенного анализа и слогового чтения; умения ориентироваться в книге и на странице тетради, проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, делать основные выводы. Занятия проводятся 1 раз в неделю по субботам в первой половине дня – 2 занятия по 30 минут: первое занятие - «Ступеньки к математики», второе занятие – «От слова к букве». Перерыв между занятиями составляет 15 минут. В каникулярный период занятия не прекращаются.

Первый год обучения

Продолжительность модуля: 7 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения учащиеся имеют следующие результаты: Модуль «Ступеньки к математике» Предметные: учащиеся знают: • числа от 1 до 10 и соответствующие им «эталонные» множества; • классификацию множеств по количеству элементов; • число как количественная характеристика равноэлементных множеств; • способы записи числа: точечную и цифровую; • понятие арифметического действия сложения и вычитания; • получение последующего и предыдущего числа; • аддитивный состав чисел от 1 до 5; • способы прибавления чисел 1 и 2 к числам 2, 3; • способы вычитания чисел 1 и 2 из чисел 2, 3, 4, 5; • взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости, порядок расположения предметов; • способы сравнения предметов по форме, названиями объёмных, плоских, линейных геометрических фигур; • о независимости длины (высоты) предмета от меры (мерок разной длины); учащиеся умеют: • оценивать количество предметов числом и проверять сделанную оценку в пределах десяти; • вести счёт как в прямом , так и в обратном порядке от1 до 10; • показывать знание способов записи числа (точкой, точками, цифрой); • раскладывать числа от 2 до 5 на сумму единиц; • производить арифметические действия сложения и вычитания на множестве чисел, наибольшее из которых 10; • сравнивать предметы по форме разными способами; • узнавать и называть объёмные, плоские, линейные геометрические фигуры; • использовать меры для измерения длины; • проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, его существенные и несущественные характеристики, понимать относительность свойств, делать основные выводы, проверять их истинность, уметь использовать эти выводы для дальнейшей работы. Модуль «От слова к букве» Предметные: учащиеся знают: • структурные элементы книги; • разницу между произнесением звуков разного качества (гласных и согласных, твердых и мягких, звонких и глухих) без введения терминов; • о звуке как самостоятельной единице, имеющая собственное значение; • о букве как способе записи звука; • о слове как звуковой единице, состоящей из частей (более крупных - слогов и более мелких - отдельных звуков); • о слоге как о призносительной единице слова, не имеющей смысловых отношений; • механизм слияния звуков в открытом слоге; • разницу между звуком и его оформлением на письме в виде знака (буквы); • правила пользования орудиями письма. учащиеся умеют: • слышать, различать и произносить изучаемые звуки; • улавливать разницу между эталонным образом звука (в исполнении взрослого) и тем конкретным произнесением звука, которое является следствием актуального состояния артикуляционного аппарата ребенка; сливать звуки в открытом слоге; • сопоставлять изучаемые звуки с их изображением в виде печатных букв; понимать разницу между звуком и его оформлением на письме в виде знака (буквы); • узнавать и воспроизводить знакомые очертания букв; • различать и вычленять в звучащем слове отдельные звуки; • различать предмет и слово-название предмета; • членить слово на части (понимать, что слово делится на отдельные слоги). В результате обучения по программе учащиеся разовьют такие личностные качества как: • умение давать оценку своим поступкам и поступкам других людей; • понимание того, что оценка его поступков и мотивов определяется не столько его собственным отношением к самому себе (Я «хороший»), но прежде всего тем, как его поступки выглядят в глазах окружающих людей; • выражение свои эмоции, соблюдая этические нормы; • понимание эмоций других людей, сочувствие, сопереживание; • положительную мотивацию к учебной деятельности.




Вход
Пожалуйста, подождите...