"Умники и умницы"
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 6-10 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ "Гимназия №12"

Аннотация программы

Программа позволяет удовлетворять запросы детей, используя потенциал их свободного времени. Ребёнок младшего школьного возраста отличается активностью в познании окружающего, проявляет интерес к изучению всего нового. Математика – это цепь математических познаний, и если одно звено цепи выпадает, то неизвестно, будет ли существовать эта цепочка в дальнейшем. Программа предназначена для учащихся младшего школьного возраста 7-11 лет.

Умники и умницы ЛЕТО

Продолжительность модуля: 1 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемые результаты реализации программы В результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Умники и умницы» учащиеся знают: - числовые выражения, равенства, плоские геометрические фигуры; - сравнение и группировку математических объектов; - правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); учащиеся умеют: - наблюдать, сравнивать, обобщать, находить закономерности; - строить простейшие предположения; проверять их, делать выводы, иллюстрировать их примерами; - составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных рисунков, схематических рисунков, схем); Метапредметные результаты: - ориентирование в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога; - предварительный отбор источников информации: ориентироваться в методической литературе (на развороте, в оглавлении, в словаре); - нахождение ответов на вопросы, используя методическую литературу, свой жизненный опыт и информацию, полученную от педагога; - перерабатывание полученной информации: делать выводы в результате совместной работы; - преобразование информации из одной формы в другую: находить и формулировать решение задачи, с помощью простейших моделей (предметных рисунков, схематических рисунков, схем).




Вход
Пожалуйста, подождите...