Игры нашего двора (ЛЕТО)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-16 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ООШ № 37

Аннотация программы

Программа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, развитие коммуникативных способностей и навыков самоуправления, пропаганду безопасного и здорового образа жизни, формирование потребности в соблюдении моральных норм и правил. Отличительной особенностью программы является использование народных и подвижных игр для решения актуальных вопросов здоровьесбережения и социализации учащихся, направленность содержания на развитие межпредметных связей и закрепление знаний, полученных в школе на занятиях по русскому языку, литературе, окружающему миру, физкультуре.

Игры нашего двора

Продолжительность модуля: 1 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Игры нашего двора» обучающиеся знают: - игры и упражнения, которыми можно разнообразить свой досуг; - правила проведения подвижных, народных и спортивных игр, соревнований; умеют: - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техникибезопасности; - взаимодействовать со сверстниками в процессе игр и соревнований; - применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, вразличных изменяющихся, вариативных условиях. Личностные результаты: - опыт эмоционального общения со сверстниками, развитие умения выражать свои эмоции,понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - развитие внимания, памяти, мышления, воображения. Метапредметные результаты: - определение и формирование целей деятельности с помощью педагога; проговаривание последовательности действий во время занятия; - умение выражать свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, договариваться с партнерами и соперниками о правилах поведения и общения и следовать им, управлять поведением партнёра; - умение выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Оценка результатов освоения программы проводится в форме педагогического наблюдения, оценивания самостоятельной деятельности учащихся, выполнения заданий и результатов участия в соревнованиях. Форма подведения итогов реализации программы: творческое задание «Моя любимая игра».




Вход
Пожалуйста, подождите...