Дорожная азбука
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 7-10 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ООШ №7

Аннотация программы

Программа «Дорожная азбука» социально-гуманитарной направленности представляет собой углубленный курс по обучению младших школьников безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ). Особенностью данной программы является то, что дети 7-10 лет впервые начинают изучать правила дорожного движения по данной программе как отдельный предмет учебного курса дополнительного образования. Работа направлена на формирование у учащихся основных знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах. В программе делается акцент на формирование грамотного участника дорожного движения в условиях дорожно-транспортной среды.

Дорожная азбука

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Дорожная азбука» учащиеся будут знать: историю возникновения ПДД; правила дорожного движения для пешеходов; правила дорожного движения для пассажиров; правила дорожного движения для велосипедистов; правила дорожного движения для водителей; 12 дорожную разметку; средства регулирования дорожного движения; дорожные знаки, их группы; правила поведения в транспорте; правила регулируемых и нерегулируемых перекрестков; что такое остановочный путь, как он изменяется и от каких факторов зависит; будут уметь: правильно переходить улицу, соблюдая правила дорожного движения; избегать дорожные «ловушки»; объяснять значение знаков дорожного движения; применять знания Правил дорожного движения на практике, выделять нужную информацию; читать информацию по дорожным знакам; оценивать дорожную ситуацию; находить и исправлять ошибки в графическом изображении дорожных ситуаций; выделять различные дорожные знаки, узнавать их и соотносить с особенностями своего поведения как участника движения; переходить регулируемые и нерегулируемые перекрестки; ориентироваться в дорожной обстановке: не выходить из-за препятствий и сооружений; не стоять близко от углов перекрестка и края проезжей части и спиной к ней; не создавать помех движению транспорта; дисциплинированно вести себя на посадочных площадках, при входе, выходе и в салоне общественного транспорта; ориентироваться в дорожной обстановке при переходе улиц и дорог с двусторонним и односторонним движением; переходить железнодорожные пути; разыгрывать различные роли участников движения (водитель, пешеход, пассажир, сотрудник ГИБДД), передавать особенности их поведения в зависимости от ситуации.




Вход
Пожалуйста, подождите...