Мои первые проекты
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 10-10 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Точка роста

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: ШКОЛА 30

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мои первые проекты» естественнонаучной направленности предназначена для учащихся младшего школьного возраста. В результате обучения дети познакомятся с приемами исследовательской и проектной деятельности в процессе создания собственных проектов и учебно-исследовательских работ.

1 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные (1-ый уровень освоения программы): учащиеся знают: • основные методы исследования; • некоторые способы конструирования гипотез, суждений, умозаключений; • простейшие способы формулирования понятий и определений; • некоторые сходства и различия учебно-исследовательских работ и проектов; • основную технику защиты учебно-исследовательских работ и проектов; учащиеся умеют: • задавать вопросы по теме своего исследования; • планировать наблюдение и эксперимент под руководством преподавателя; • составлять простые схемы, таблицы под руководством преподавателя; • находить и структурировать необходимую информацию под руководством преподавателя; • создавать простейшие компьютерные презентации в программе MS Power Point под руководством преподавателя. Предметные (2-ой уровень освоения программы): учащиеся знают: • основные методы исследования, их недостатки и преимущества, способы планирования наблюдения и эксперимента; • различные способы конструирования гипотез, суждений, умозаключений; • основные способы формулирования понятий и определений; • основные сходства и различия учебно-исследовательских работ и проектов; • виды информации и способы ее получения • технику защиты учебно-исследовательских работ и проектов; учащиеся умеют: • самостоятельно и под руководством преподавателя планировать наблюдение и эксперимент, составлять план проведения исследова-тельской работы и разработки проекта; • самостоятельно структурировать материал в виде схем, таблиц; • самостоятельно находить и структурировать необходимую информа-цию; • самостоятельно создавать простейшие компьютерные презентации в программе MS Power Point; • интуитивно вырабатывать гипотезы; • задавать вопросы, используя технику интервью. Метапредметные результаты: • осуществлять целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку. • уметь излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. • планировать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками • формулировать собственное мнение и позицию; • учитывать разные мнения, стремиться к координации; • договариваться, приходить к общему решению; • соблюдать корректность в высказываниях; • задавать вопросы по существу; • владеть монологической и диалогической формами речи; • допускать возможность существования у людей разных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и учитывать позицию партнера в общении и взаимодействии; • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Личностные результаты: • самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы; • положительно относиться к исследовательской деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; • проявлять интерес к новому содержанию и новым способам познания; • ориентироваться на понимание причин успеха в исследовательской деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание оценок педагога, других взрослых, товарищей, родителей; • осознавать систему общечеловеческих ценностей: оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить.




Вход
Пожалуйста, подождите...