Первый бит
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 8-11 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ СОШ № 2

Аннотация программы

Изучение информационных технологий в начальной школе является неотъемлемой частью современного общего образования и направлено на формирование у подрастающего поколения нового целостного миропонимания и информационного мировоззрения. Сегодня требуется умение быстро находить нужную информацию, оперативно ее обрабатывать, передавать, хранить и представлять окружающим. Пользоваться информационными средствами, уметь работать с информацией так же необходимо, как читать, писать и считать. Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дает возможность учащимся начальных классов приступить к изучению новых информационных технологий на соответствующем им уровне развития, учиться применять компьютер, как средство обработки информации и получения новых знаний.

1 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По итогам обучения учащиеся должны знать: • Правила техники безопасности при работе с компьютером. • Названия и назначения основных устройств компьютера. • Файловую структуру хранения информации. • Назначение и возможности основных видов программного обеспечения (текстовых и графических редакторов, пакетов прикладных программ). должны уметь: • Пользоваться клавиатурой ПК. Набирать и корректировать простой текст. • Исполнять в режиме диалога простую программу, применяя меню, запросы о помощи. • Выполнять команды создания и переименования ярлыков и папок, сохранения и удаления документов в ОС WINDOWS. • Пользоваться буфером обмена для перемещения объектов из одного приложения в другое. • Создавать изображение (рисунки), с помощью графического редактора. • Создавать мультимедийные презентации. В результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Первый бит» у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как: познавательные: • выполнять инструкции, алгоритмы при решении учебных задач; • выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; • проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя различные источники; • обсуждать проблемные вопросы. регулятивные: • самостоятельно планировать последовательность практических действий для реализации поставленных задач; • корректировать свою деятельность (вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения); • осуществлять итоговый контроль своей деятельности. коммуникативные: • грамотно строить речевые высказывания; • договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности; • грамотно задавать интересующие вопросы; • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с его собственной; • формулировать собственное мнение и позицию

2 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По итогам обучения учащиеся должны знать: • Правила техники безопасности при работе с компьютером. • Названия и назначения основных устройств компьютера. • Файловую структуру хранения информации. • Назначение и возможности основных видов программного обеспечения (текстовых и графических редакторов, пакетов прикладных программ). должны уметь: • Пользоваться клавиатурой ПК. Набирать и корректировать простой текст. • Исполнять в режиме диалога простую программу, применяя меню, запросы о помощи. • Выполнять команды создания и переименования ярлыков и папок, сохранения и удаления документов в ОС WINDOWS. • Пользоваться буфером обмена для перемещения объектов из одного приложения в другое. • Создавать изображение (рисунки), с помощью графического редактора. • Создавать мультимедийные презентации. В результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Первый бит» у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как: познавательные: • выполнять инструкции, алгоритмы при решении учебных задач; • выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; • проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя различные источники; • обсуждать проблемные вопросы. регулятивные: • самостоятельно планировать последовательность практических действий для реализации поставленных задач; • корректировать свою деятельность (вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения); • осуществлять итоговый контроль своей деятельности. коммуникативные: • грамотно строить речевые высказывания; • договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности; • грамотно задавать интересующие вопросы; • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с его собственной; • формулировать собственное мнение и позицию

3 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По итогам обучения учащиеся должны знать: • Правила техники безопасности при работе с компьютером. • Названия и назначения основных устройств компьютера. • Файловую структуру хранения информации. • Назначение и возможности основных видов программного обеспечения (текстовых и графических редакторов, пакетов прикладных программ). должны уметь: • Пользоваться клавиатурой ПК. Набирать и корректировать простой текст. • Исполнять в режиме диалога простую программу, применяя меню, запросы о помощи. • Выполнять команды создания и переименования ярлыков и папок, сохранения и удаления документов в ОС WINDOWS. • Пользоваться буфером обмена для перемещения объектов из одного приложения в другое. • Создавать изображение (рисунки), с помощью графического редактора. • Создавать мультимедийные презентации. В результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Первый бит» у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как: познавательные: • выполнять инструкции, алгоритмы при решении учебных задач; • выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; • проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя различные источники; • обсуждать проблемные вопросы. регулятивные: • самостоятельно планировать последовательность практических действий для реализации поставленных задач; • корректировать свою деятельность (вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения); • осуществлять итоговый контроль своей деятельности. коммуникативные: • грамотно строить речевые высказывания; • договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности; • грамотно задавать интересующие вопросы; • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с его собственной; • формулировать собственное мнение и позицию




Вход
Пожалуйста, подождите...