Занимательная математика
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-8 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Платно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБДОУ №62

Аннотация программы

Математическое развитие ребенка – это не только умение дошкольника считать и решать арифметические задачи, это и развитие способности видеть в окружающем мире отношения, зависимости, оперировать предметами, и знаками, символами. Наша задача развивать эти способности, дать возможность маленькому человеку познавать мир на каждом этапе его взросления. Но надо помнить, что математическое развитие является длительным и весьма трудоёмким процессом для дошкольников, так как формирование основных приёмов логического познания требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщённых знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности. Современные требования к дошкольному образованию ориентируют педагогов на развивающее обучение, диктуют необходимость использования новых форм его организации, при которых синтезировались бы элементы познавательного, игрового, поискового и учебного взаимодействия.

Занимательная математика

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

При успешном освоении программы «Занимательная математика» ребёнок будет знать: • числа от 1 до 20 и их графическое изображение; • предшествующее число, последующее, числа-соседи, предпоследнее, последнее; • состав чисел от 2 до 10; • знаки (+), (-), (=), (>), неравно. • простейшие геометрические понятия: точка, луч, угол, отрезок, прямая, горизонтальные и вертикальные линии. • практическое использование линейки для измерения длин, сторон и начертания отрезков в сантиметрах; • геометрические фигуры: плоские – треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал, многоугольник; объемные – куб, кирпичик, пирамида, шар, • вершины, стороны, углы фигур; • названия сторон и углов клетки. уметь: • считать от 1 до 10 и от 10 до 1; до 20; • выполнять сложение и вычитание в пределах 20 • находить и сравнивать числа-соседи; • решать простейшие арифметические задачи, используя знаки (+), ( -), (=); • находить недостающий или «четвертый лишний» предмет; • изменять геометрические фигуры по 1-2 признакам; • подбирать и группировать предметы по 2-3 признакам; • ориентироваться на листе, в тетради в клетку; • сравнивать предметы по различным признакам: размер, форма, высота, длина, ширина, толщина; • использовать линейку для измерения длины, высоты, ширины предметов; • измерять длину отрезков, записывать их значение в сантиметрах; • рисовать узоры (на слух) в тетрадях; • срисовывать и дорисовывать различные предметы по точкам и по клеточкам; • логически формулировать ответы; • продолжать логический ряд фигур и предметов; • решать математические загадки, ребусы, головоломки. • соотносить цифру с количеством предметов; • узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, куб, шар; • в простейших случаях разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из частей; • узнавать и называть куб, шар, цилиндр, параллелепипед.




Вход
Пожалуйста, подождите...