Робототехника
0.0

Возраст: 7-11 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Новые места в доп.образовании

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ "Падунская СОШ им. Д.И. Мостовщикова"

Педагог

Коновалова Ольга Николаевна

Аннотация программы

Робототехника – это техническое творчество, первый шаг к изобретательской, конструкторской и рационализаторской деятельности. Это освоение начал механики, схемотехники, электроники, а также программирования. Занимаясь конструированием роботов, дети развивают внимательность, аккуратность, дисциплину, воображение, ответственность, и, конечно же, учатся работать в дружной и слаженной команде. Робототехника позволяет каждому ребенку пройти путь от простого к сложному, поучаствовав сначала в стадии разработки проекта, а затем, получив готовый результат при финальной сборке всех деталей. Программа рассчитана на детей 7-11 лет. Занятия будут проходить с понедельника по пятницу с 16.00-16.45, в субботу с 10.00-10.45.

1

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончанию первого года обучения учащиеся будут знать: • правила безопасной работы; • основные компоненты конструкторов ЛЕГО; • конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; • виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; • основные приемы конструирования роботов; • конструктивные особенности различных роботов; будут уметь: • принимать или намечать учебную задачу, ее конечную цель. • проводить сборку робототехнических средств, с применением LEGO конструкторов; • создавать программы для робототехнических средств; • прогнозировать результаты работы; • планировать ход выполнения задания; • рационально выполнять задание. По окончанию второго года обучения учащиеся будут знать: • компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования; • виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; • конструктивные особенности различных роботов; • как передавать программы в RCX; • порядок создания алгоритма программы, действия робототехнических средств; • как использовать созданные программы; • самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.); • создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу; • создавать программы на компьютере для различных роботов; • корректировать программы при необходимости; будут уметь: • принимать или намечать учебную задачу, ее конечную цель. • создавать программы для робототехнических средств; • прогнозировать результаты работы; • рационально выполнять задание; • высказываться устно в виде сообщения или доклада; • высказываться устно в виде рецензии ответа товарища; • представлять одну и ту же информацию различными способами.

Группы

1
01.09.2023- 01.06.2024
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Коновалова О. Н.
2
01.09.2023- 01.06.2024
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Коновалова О. Н.
3
01.09.2023- 01.06.2024
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Коновалова О. Н.
4
01.09.2023- 01.06.2024
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Коновалова О. Н.
5
01.09.2023- 01.06.2024
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Коновалова О. Н.
6
01.09.2023- 01.06.2024
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Коновалова О. Н.
7
01.09.2023- 01.06.2024
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Коновалова О. Н.
8
01.09.2023- 01.06.2024
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 6
Количество мест (свободно): 6
Педагог:Коновалова О. Н.




Вход
Пожалуйста, подождите...