Человек и здоровье
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 7-10 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Новые места в доп.образовании

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ "Падунская СОШ им. Д.И. Мостовщикова"

Аннотация программы

Программа дает представление о строении собственного организма, понимание им особенностей работы органов и тканей, знакомство с природой и механизмами развития различных заболеваний. Предоставляется возможность учащимся обратить внимание на проблемы здоровья современного человека, недопустимость самолечения, необходимость активного образа жизни. При работе используются разнообразные иллюстративные материалы, видеофильмы, компьютерные программы. Программа рассчитана на детей 7 – 10 лет. Занятия будут проходить с понедельника по пятницу с 14.00-14.45, в субботу с 10.00-10.45

1

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончанию обучения учащийся будет знать: -Основные термины и правила ЗОЖ. -Факторы, укрепления и сохранения здоровья, правила закаливания организма. -Особенности своего физического и психического развития, памяти, внимания для их совершенствования и коррекции. -Основные правила безопасного поведения дома, в школе, на улице. -Правила поведения в опасных ситуациях. -Правила здорового питания, культуру приёма пищи. -Меры профилактики заболеваний органов зрения, слуха, заболеваний опорно – двигательного аппарата. -Знать лечебные учреждения, профессии врачей – специалистов, которые могут оказать услуги в случае болезни, знать, почему необходимо посещать врача. -Должна быть активизация родителей к совместной здоровьесберегающей деятельности и использованию эффективных форм здоровьесбережения в семье. Обучающиеся должны уметь: -Соблюдать свой режим дня. -Выполнять правила личной гигиены. -Выполнять гимнастику для глаз, упражнения для профилактики нарушений осанки, дыхательную гимнастику. -Выполнять правила безопасного поведения на улице, дома, в школе. -Выполнять правила культурного поведения при общении с окружающими людьми. -Правильно оценивать собственные поступки и корректировать свои действия. -Уметь оказывать простейшую помощь при незначительных ранениях, ушибах, ожогах, обморожениях. -Взаимодействовать с окружающей средой с позиции экологической безопасности, понимать, при каких условиях среда обитания (жилище, класс, улица, дорога, лес) безопасна для жизни. Программа может быть переведена на дистанционный режим в случае необходимости. В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества: -понимать значимость обучения, правильного и осознанного выбора будущей профессии; - уметь вырабатывать собственные ответы на жизненные вопросы с учетом многообразия типов мировоззрения, общественных, культурных традиций, религиозных мировоззрений, которые ставит личный жизненный опыт; -умение слушать, вести диалог, эмоционально- положительно относиться к окружающим людям, учиться выбирать стиль поведения, обеспечивающий безопасность жизни и здоровья себя и окружающих; -учиться уметь противостоять ситуациям, провоцирующим на поступки, которые могут угрожать жизни и здоровью; -умение реализовывать обучающимися теоретические знания на практике; -понимание ценности здорового образа жизни и отказа от вредных привычек; -умение признавать право другого человека на собственное мнение, а так же умение отстаивать свою точку зрения. - предоставлять полученную информацию в виде рефератов, таблиц; -преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать оптимальную форму предоставления информации для себя и окружающих; - понимать позицию другого человека, различая точку. В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как: Личностные результаты: - сформированность мотивации к учению и познанию; - ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; - осознание высокого места здоровья в иерархии человеческих ценностей и потребностей - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни. Регулятивные УУД: - самостоятельно формулировать проблему в ходе учебной деятельности; - выдвигать различные варианты решения проблемы, выбирать из предложенных решений проблем нужные средства для достижения цели; - составлять порядок (схему) решения проблемы (исследовательская работа, составление проектов); - использовать для решения проблем основные и дополнительные средства обучения; - планировать свою образовательную деятельность; -пользоваться критериями оценок и самооценок, исходя из целей, задач, давать оценку результатам своей работы; - самостоятельно находить и осознавать причины достижения результата, либо находить способы разрешения неуспешного решения проблемы; - давать оценку личностным качествам, чертам характера, уметь определять направления своего развития. Познавательные УУД: -формирование и развитие средствами здоровьесбережения познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов - строить логическое рассуждение с установлением причинно-следственных связей; - анализировать, сравнивать, обобщать понятия в ходе изучения учебного материала; зрения, аргументы, теории, гипотезы в речи оппонента, используя приемы слушания и различные виды чтения; - соблюдать правила информационной безопасности, уметь использовать различные технологии (компьютерные и коммуникационные) для достижения поставленных целей; -уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность Коммуникативные УУД: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие для определения целей, задач, распределения функций участников, способов сотрудничества; -отстаивать свою точку зрения, приводя доказательства; - уметь перефразировать свою мысль, с полнотой и точностью выражать мысли в соответствии с условиями коммуникации; - понимать точку зрения другого человека, управление поведением оппонента-умение договариваться с людьми иных позиций; -выявление, распознавание конфликта, поиск способов разрешения конфликтов и их реализация.




Вход
Пожалуйста, подождите...