Метеорология
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 10-15 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Новые места в доп.образовании

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ "Падунская СОШ им. Д.И. Мостовщикова"

Аннотация программы

Метеорология – это азбука погоды. Погода – это то, с чем человек постоянно сталкивается в повседневной жизни. На занятиях, экскурсиях дети научатся элементарным навыкам определять погодные условия с помощью учебного оборудования. Возраст ребят 10-15 лет. Занятия будут проходить с понедельника по пятницу с 16.00-16.45, в субботу с 10.00-10.45.

1

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения по программе учащиеся будут знать: • Как составлять дневник погоды; • изменения метеорологических элементов; • Обработку и анализ статистического материала; • Построение диаграмм и графиков; • Элементарные синоптические карты. Будут уметь: • организовать работу в коллективе; • использовать литературу при обобщении, анализе и классификации изучаемого материала; • выбирать и использовать конкретные методы и методики; • описывать климат разных областей, погоду местности по картосхеме, наблюдениям, календарю погоды,погоду Кузбасса,климат Кузбасса,климат по орографическому профилю, климатические различия материков и крупных регионов России, тепловые пояса, времена года; • подготовить доклад для научно-практических конференций и олимпиад; • вести пропагандистскую и лекторскую деятельность (подготовка лекций, бесед, устных журналов, разработка листовок, плакатов, оформление выставок, проведение тематических вечеров и праздников). В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как: • понимать свои сильные и слабые стороны при организации собственной учебной деятельности (постановка целей и задач, планирование и контролирование хода их реализации, рефлексия); • уметь организовывать собственную учебную деятельность (планировать и контролировать ход реализации поставленных целей и задач и проводить рефлексию); • уметь включаться в совместную деятельность с учетом своих способностей; • рефлексивно относиться к своей учебной и повседневной деятельности. В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как: • способность осознавать возможные объективные противоречия в интересах разных сторон системы «человек-природа-общество» и учитывать их при принятии решений; • умение применять различные способы презентации и трансляции информации в устной и письменной форме.




Вход
Пожалуйста, подождите...