Азбука в ладошках
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа «Азбука в ладошках» знакомит детей с первоначальными элементами грамоты и предоставляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами и словами. У учащихся развиваются коммуникативные навыки, навыки слогового чтения, звукобуквенного анализа и синтеза. Программа имеет два этапа, охватывающих возраст детей от 5 до 7 лет и решает задачи подготовки детей к обучению чтению, письму и совершенствует их речь.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями: Предметные (образовательные): − понимание звукобуквенной системой русского языка, знание 17 букв и звуков русского языка: 5 гласных звуков и 12 согласных звуков; − знание о слоге и слове; − умение составлять небольшие рассказы по картинкам, используя простые предложения; Метапредметные: − умение мыслить и запоминать, проявлять внимание и воображение, свободно использовать словарный запас; − сформированность графического навыка написания 17 букв; − сформированность фонематического слуха и фонематического восприятия; Личностные: − проявление ответственности, целеустремленности, аккуратности, усидчивости, трудолюбия при выполнении заданий − проявление стремления к активной деятельности и творчеству.

Второй модуль. Второй год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями: Предметные (образовательные): − сформированность знания звукобуквенной системой русского языка, знание 16 букв и звуков русского языка: 5 гласных звуков и 9 согласных звуков и 2 буквы Ъ и Ь знаки; − знание о слоге, слове и предложении; − умение владеть звуковой стороной речи: темпом, интонацией; Метапредметные: − умение мыслить и запоминать, проявлять внимание и воображение, свободно использовать словарный запас; − умение пользоваться устной и письменной речью; − сформированность графического навыка написания 16 букв; − сформированность фонематического слуха и фонематического восприятия; Личностные: − сформированность стремления к активной деятельности и творчеству; − проявление любви к чтению; − умение соблюдать на занятии общепринятые нормы поведения, правила общения с педагогом и сверстниками, знание принципов учебной дисциплины и самоорганизации.




Вход
Пожалуйста, подождите...