Английский язык (Teen)
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 11-17 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: ИП Пермяков Д.Е.

Аннотация программы

Программа направлена на корректировку и развитие психических свойств личности, коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, воспитание, развитие лидерских качеств, организацию социализирующего досуга детей. Актуальность программы обусловлена целью современного образования, включающего в себя воспитание у детей положительного отношения к иностранному языку. Развитие универсальных учебных действий, таких как постановление целей, планирование, прогнозирование, способствует развитию умений с достаточной полнотой и точностью выразить свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, что является неотъемлемый условием развития всесторонне-развитой, творческой личности. На сегодняшний день потребность в изучении иностранных языков достаточно велика, что и обеспечивает востребованность и актуальность данной программы.

Модуль 1

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу первого года обучения обучающиеся овладевают следующими компетентностями: Учащиеся знают: • английские словосочетания и коллокации, 280-300 лексических единиц, стихотворения; • формы единственного и множественного числа существительных, формы глаголов в настоящем простом и длительном времени, формы глаголов в прошедшем простом и длительном времени, формы глаголов в будущем простом времени, формы глаголов в настоящем совершенном времени, модальные глаголы, личные и притяжательные местоимения, определенные и неопределенные артикли, описательные конструкции; • правила работы в команде. Учащиеся умеют: • использовать языковые средства для выражения коммуникативных намерений: правильно воспринимать речь на слух, правильно произносить звуки и разговаривать связно и полными предложениями; • понимать речь педагога, выражения классного обихода, тексты художественного смысла; • проявлять лидерские качества; • отстаивать свои права, свое мнение (самореализация и самоутверждение); • сотрудничать; • вести диалог в рамках заданной темы, выразить согласие несогласие, ответить на вопросы в рамках заданной темы, принять участие в дидактической игре, составлять рассказы по бытовым темам, рассказать о себе и своем окружении, о распорядке дня, предпочтениях, своих мыслях. Учащиеся владеют: • навыками аудирования: структуры с глаголами «иметь», «быть», с модальным глаголом «уметь», с утвердительными формами настоящего простого и длительного времени, прошедшего простого и длительного времени глаголов, настоящего совершенного времени глаголов, выражение единственного и множественного числа существительных, личных и притяжательных местоимений, количественных числительных до 1000, порядковых числительных; • навыками диалогической и монологической речи: (беседы, высказывания описания, используя лексику по теме, лексику оценочного характера); правилами успешного существования в целостном полиязычном, поликультурном мире.

Модуль 2

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу второго года обучения, обучающиеся овладевают следующими компетентностями: Учащиеся знают: • английские словосочетания и коллокации, 280-300 лексических единиц, стихотворения; • формы единственного и множественного числа существительных, формы глаголов в настоящем простом и длительном времени, формы глаголов в прошедшем простом и длительном времени, формы глаголов в будущем простом времени, формы глаголов в настоящем совершенном времени, модальные глаголы, личные и притяжательные местоимения, определенные и неопределенные артикли, описательные конструкции; • правила работы в команде. Учащиеся умеют: • использовать языковые средства для выражения коммуникативных намерений: правильно воспринимать речь на слух, правильно произносить звуки и разговаривать связно и полными предложениями; • понимать речь педагога, выражения классного обихода, тексты художественного смысла; • проявлять лидерские качества; • отстаивать свои права, свое мнение (самореализация и самоутверждение); • сотрудничать; • вести диалог в рамках заданной темы, выразить согласие несогласие, ответить на вопросы в рамках заданной темы, принять участие в дидактической игре, составлять рассказы по бытовым темам, рассказать о себе и своем окружении, о распорядке дня, предпочтениях, своих мыслях. Учащиеся владеют: • навыками аудирования: структуры с глаголами «иметь», «быть», с модальным глаголом «уметь», с утвердительными формами настоящего простого и длительного времени, прошедшего простого и длительного времени глаголов, настоящего совершенного времени глаголов, выражение единственного и множественного числа существительных, личных и притяжательных местоимений, количественных числительных до 1000, порядковых числительных; • навыками диалогической и монологической речи: (беседы, высказывания описания, используя лексику по теме, лексику оценочного характера); правилами успешного существования в целостном полиязычном, поликультурном мире

Модуль 3

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу третьего года обучения, обучающиеся овладевают следующими компетентностями: Учащиеся знают: • особенности образа жизни, быта, культуры зарубежных сверстников из англоговорящих стран (традиции, школьные будни и праздники, увлечения) в сравнении с реалиями своей страны; • общественные нормы, социально одобряемые и неодобряемые формы поведения; • структуры положительных, отрицательных и вопросительных предложений настоящего простого и длительного времен, прошедшего простого и длительного времени глаголов, настоящего совершенного времени глаголов; • спряжение модальных глаголов; • условное наклонение; • пассивный залог; • прямую и косвенную речь; • предлоги времени и места; • описательные конструкции; • притяжательный падеж существительных; • притяжательные местоимения; • фразовые глаголы; • 380 лексических единиц. Учащиеся умеют: • работать в паре; • высказаться по теме или ситуации 13-15 предложений; • вести диалог с партнером 10-12 вопросов; • понимать и анализировать прочитанную информацию, вычленять из нее ответы на поставленные вопросы; • читать текст вслух в нормальном темпе, выполнять задания к нему; • полно и развернуто формулировать свое отношение к заданной теме. Учащиеся владеют: • правилами успешного существования в целостном полиязычном, поликультурном мире и осознают роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; • навыками аудирования, говорения, чтения, письма по программе в целом.




Вход
Пожалуйста, подождите...