Знать за 5 год обучения:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь за 5 год обучения:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест