Английский для ученья, игры и завлеченья
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 10-16 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ СОШ № 2

Аннотация программы

Иностранный язык является неотъемлемой частью общения современного человека. Для овладения языком помимо основных уроков необходимы дополнительные занятия, с помощью которых обучающиеся расширят кругозор по странам изучаемого языка и улучшат свои языковые навыки. В этом обучающимся поможет дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для ученья, игры и завлеченья"

1 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем); • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); • уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

2 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Знать за 2 год обучения: • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста; • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания; Уметь за 2 год обучения: • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения; • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; • понимать на слух короткие тексты

3 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Знать за 3 год обучения: • Грамматические явления и структуру английского языка • основные нормы речевого этикета Уметь за 3 год обучения: • начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения; • расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом; • понимать краткие тексты, выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные; • читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

4 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Знать за 4 год обучения: • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; • признаки изученных грамматических явлений; • основные нормы речевого этикета; • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; Уметь за 4 год обучения: • делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека, родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет), природа и проблемы экологии; • понимать основное содержание несложные аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

5 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Знать за 5 год обучения: • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Уметь за 5 год обучения: • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.




Вход
Пожалуйста, подождите...