Человек и его здоровье
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 13-17 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Новые места в доп.образовании

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУДО "ЦВР "Сибиряк" г.Юрги"

Аннотация программы

Программа направлена на формирование здорового образа жизни подростков, адаптации в окружающей среде, расширении и углублении знаний обучающихся о приемах сохранения здоровья, преодолении зависимости вредных привычек.

первый год

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты и способы их проверки. Требования к результатам освоения учебного курса "Человек и его здоровье" определяются ключевыми задачами программы, которые отражают индивидуальные, общественные потребности и включают в себя предметные, личностные и метапредметные результаты освоения курса. Предметные результаты обучения - объяснять некоторые наблюдаемые процессы в своем организме; - называть основные правила здорового образа жизни, факторы, сохраняющие и разрушающие здоровье; -объяснять благотворное влияние на организм физкультуры и спорта; -использовать знания психологии о типах темперамента, эмоциях, воле для эффективного общения. -выявлять причины нарушения осанки и развития плоскостопия; -оказывать первую помощь при травмах; - применять знания для рационального составления режима дня, правил рационального питания, гигиены; -называть симптомы распространенных заболеваний; - объяснять роль основных функций организма (питание, выделение, дыхание) в обеспечении нормальной жизнедеятельности организма; Личностные результаты обучения. -понимать значимость обучения, правильного и осознанного выбора будущей профессии; - уметь вырабатывать собственные ответы на жизненные вопросы с учетом многообразия типов мировоззрения, общественных, культурных традиций, религиозных мировоззрений, которые ставит личный жизненный опыт; -умение слушать, вести диалог, эмоционально- положительно относиться к окружающим людям, учиться выбирать стиль поведения, обеспечивающий безопасность жизни и здоровья себя и окружающих; -учиться уметь противостоять ситуациям, провоцирующим на поступки, которые могут угрожать жизни и здоровью; -умение реализовывать обучающимися теоретические знания на практике; -понимание ценности здорового образа жизни и отказа от вредных привычек; -умение признавать право другого человека на собственное мнение, а так же умение отстаивать свою точку зрения. Метапредметные результаты обучения (формирование универсальных учебных действий) Регулятивные УУД - самостоятельно формулировать проблему в ходе учебной деятельности; - выдвигать различные варианты решения проблемы, выбирать из предложенных решений проблем нужные средства для достижения цели; - составлять порядок (схему) решения проблемы (исследовательская работа, написание рефератов, составление проектов); - использовать для решения проблем основные и дополнительные средства обучения; - планировать свою образовательную деятельность; -пользоваться критериями оценок и самооценок, исходя из целей, задач, давать оценку результатам своей работы; - самостоятельно находить и осознавать причины достижения результата, либо находить способы разрешения неуспешного решения проблемы; - давать оценку личностным качествам, чертам характера, уметь определять направления своего развития. Познавательные УУД - строить логическое рассуждение с установлением причинно-следственных связей; - анализировать, сравнивать, обобщать понятия в ходе изучения учебного материала; - предоставлять полученную информацию в виде конспектов, рефератов, таблиц, графиков, диаграмм; -преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать оптимальную форму предоставления информации для себя и окружающих; - понимать позицию другого человека, различая точку зрения, аргументы, теории, гипотезы в речи оппонента, используя приемы слушания и различные виды чтения; - соблюдать правила информационной безопасности, уметь использовать различные технологии (компьютерные и коммуникационные) для достижения поставленных целей. Коммуникативные УУД - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие для определения целей, задач, распределения функций участников, способов сотрудничества; -отстаивать свою точку зрения, приводя доказательства; - уметь перефразировать свою мысль, с полнотой и точностью выражать мысли в соответствии с условиями коммуникации; - понимать точку зрения другого человека, управление поведением оппонента-умение договариваться с людьми иных позиций; -выявление, распознавание конфликта, поиск способов разрешения конфликтов и их реализация.




Вход
Пожалуйста, подождите...