Родная земля
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 9-14 лет

Направление: Туристcко-краеведческое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ООТЦ

Аннотация программы

Наше время отличается огромным засильем всего иностранного, чужеземного в окружающей жизни человека — в быту, на телевидении, в музыке и т.п. Во многих европейских странах народная культура составляет неотъемлемую часть общего эстетического воспитания детей. А русский народ, как показывает опыт, знает наше прошлое, истоки отечественной культуры, обычаи, нравы, традиции очень поверхностно. Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как некогда наше прошлое, также творит традиции будущего. Обучаясь по программе «Родная земля» дети не только изучают историю и символику Российского государства, но и узнают традиции национальной культуры. Знакомство детей с традициями русского народа осуществляется и через такой вид деятельности как народные праздники: «Новый год», «Масленица», «Пасха» и другие. Участие детей в народных праздниках учит их творчески самовыражаться, свободно общаться со сверстниками, получать всплеск положительных эмоций, приобщает детей к родной культуре, дает возможность осмыслить назначение каждого праздника и обряда.

Целью программы является формирование у учащихся устойчивого интереса к истории, географии, культуре, этнографическим традициям и обычаям малой родины. Задачи программы: 1. познакомить ребят с историей, географией, культурой, этнографическими традициями,

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения по программе «Родная земля» обучающиеся знают:  символику родного края;  историю своей семьи и родного края;  традиции своей семьи и родного края;  реликвии своей семьи;  роль семьи в истории родного края;  вклад односельчан в историю страны. Умеют:  объяснять, что такое краеведение, что оно изучает;  называть достопримечательности края;  собирать краеведческую информацию у членов своей семьи и земляков;  рассказывать о своей семье, друзьях, классе, школе;  охранять природу родного микрорайона;  наблюдать и выделять характерные особенности природы;  ставить перед собой цель и достигать ее самостоятельно или с помо-щью учителя;  анализировать свою работу, исправлять ошибки, восполнять пробелы в знаниях из разных источников информации;  создавать творческие работы, поделки, рисунки, доклады, фото-коллажи с помощью взрослых или самостоятельно;  вести исследовательскую работу и участвовать в проектной деятель-ности самостоятельно или с помощью взрослых.




Вход
Пожалуйста, подождите...