«Туристята»
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-10 лет

Направление: Туристcко-краеведческое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ООТЦ

Аннотация программы

Занятия туризмом содействуют физическому развитию и укреплению здоровья, вырабатываются необходимые человеку качества; самостоятельность, решительность, целеустремленность, настойчивость при достижении цели, умение владеть собой, быструю реакцию, эффективное мышление в условиях больших физических нагрузок. Туризм содействует умственному развитию, так как в процессе занятий по туризму учащиеся совершенствуют и закрепляют знания, полученные на уроках истории, природоведения, физической культуры. Занятия туризмом отличаются особым психологическим климатом, в общении педагогов и детей присутствует атмосфера доброжелательности, взаимопомощи, взаимовыручки, открытости. Это способствует развитию коммуникативных качеств личности, толерантности, эмпатии. Туризм непосредственно связан с экологией и природой, он помогает ребенку познавать и понимать окружающий мир, а это способствует нравственному и патриотическому воспитанию личности.

Туристята

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемый результат реализации программы дополнительного образования. В процессе работы на занятиях по программе «Туристята» у учащихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные, универсальные учебные действия. В процессе реализации программы «Туристята» предусматривается достижение следующих результатов: Личностных – готовности и способности учащихся к саморазвитию, сформированности мотивации к учению и познанию, отражающих их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; Метапредметных – освоенных учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных); Предметных – освоенных учащимися в ходе изучения материала программы специфического для каждого раздела, а так же системы основополагающих элементов научного знания, лежащего в основе научной картины мира; сформированного интереса к различным видам спортивного туризма; знакомство с основами техники и тактики спортивного туризма; умение соблюдать правила безопасности жизнедеятельности; оценивать экологическое состояние местности. Личностным результатом реализации программы «Туристята» является формирование следующих умений: - определять и высказывать под руководством педагога общие для всех людей правила сотрудничества в группе, основанные на этических нормах; - в предложенной ситуации общения уметь делать выбор при поддержке товарищей и педагога, опираясь на общие правила поведения. Метапредметным результатом реализации данной программы является формирование следующих универсальных учебных действий: 1. Познавательных: - научить находить ответы на вопросы, опираясь на свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятиях; - способствовать развитию самостоятельности; - приобретать и осуществлять практические навыки и умения при организации бивака, при ориентации на местности, при выборе пути движения с учетом рельефа местности, проходимости растительности, почвенного покрова; при преодолении препятствия различного вида сложности, при оценивании экологического состояния местности. 2. Регулятивных: - научить работать в группе, используя различные карты; - вносить необходимые коррективы в маршрутную карту в соответствии со сложностями, которые могут встречаться во время похода; - развивать рефлексивные способности учащимися; - владеть основами безопасности при участии в соревнованиях; - владеть способами преодоления препятствий; - научить комплексу упражнений, направленных на развитие физических качеств; - владеть знаниями и уметь использовать их по основам первой медицинской помощи. 3. Коммуникативных: - способствовать формированию доказательной речи через высказывание своего мнения и участие в разговоре со сверстниками и педагогами; - способствовать формированию коммуникативных навыков, навыков конструктивного общения; - развивать организаторские способности детей, умение выполнять различные роли в группе; - способствовать развитию толерантности и эмпатии, умения учитывать интересы и точку зрения товарищей; - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми. В результате реализации дополнительной образовательной программы развиваются следующие качества: отношение к самому себе, другим людям, вещам, окружающему миру. Благодаря разнообразию разделов, изучаемых в данной программе, обучающиеся могут демонстрировать такие качества личности: товарищество, взаимопомощь, уважение к старшим и товарищам, доброту, трудолюбии, бережливость, любовь к природе и родному краю, стремление быть ловким и сильным, постоянно самосовершенствоваться.




Вход
Пожалуйста, подождите...