Алгоритмика и логика
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 6-15 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: IT-куб 2023

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ООШ № 37

Аннотация программы

Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа имеет техническую направленность и нацелена на формирование у учащихся основ алгоритмического мышления, творческих способностей, аналитических и логических компетенций. Программа «Алгоритмика и логика» имеет стартовый уровень обучения. На стартовом уровне программным обеспечением служит цифровая образовательная среда «ПиктоМир», визуальная среда Scratch Junior.

Алгоритмика и логика

Продолжительность модуля: 12 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Личностные: • Сформированы способности к саморазвитию и самообразованию средствами информационных технологий на основе иллюстрированной среды программирования, мотивации к обучению и познанию. • Сформированы умения работать индивидуально и в группе для решения поставленной задачи. • Сформировано целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития информационных технологий. • Сформировано осознанное позитивное отношение к другому человеку, его мнению, результату его деятельности. • Обеспечено усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения при работе с компьютерной техникой. • Сформирована культура начального программирования. 15 Метапредметные: • Сформированы умения использовать алгоритмизацию для решения различных задач. • Сформированы умения построения различных видов алгоритмов (линейных, разветвляющихся, циклических) для решения поставленных задач. • Развито умение ставить учебные цели. • Использовать внешний план для решения поставленной задачи. • Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • У учащихся сформированы умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль выполнения учебного задания. • Удерживать цель деятельности до получения ее результата. • Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции. • Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Предметные результаты:  Формирование навыка по созданию программы для решенияне сложных алгоритмических задач;  овладение навыками составления алгоритмов и работы в программнойсреде Scratch;  обучение созданию проектов: интерактивные историй иигр впрограмме Scratch JR;  формирование умений излагать мысли в четкой логической последовательности, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.




Вход
Пожалуйста, подождите...