Парус (плавание)
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 6-7 лет

Направление: Физкультурно-спортивное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Возможные зачисления: Платно

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: детский сад 65

Аннотация программы

Плавание, игры и развлечения на воде — один из самых полезных видов физических упражнений, они способствуют оздоровлению детей, укрепляют их нервную систему. Чем раньше приучить ребенка к воде, тем полнее скажется положительное воздействие плавания на развитии всего детского организма. Осваивая разные виды движений в воде, ребенок научится ориентироваться, развивать реакцию, коммуникативные качества, управлять собственным телом, принимать самостоятельное решение. Для удобства восприятия в программу включены разные виды упражнений и игр, в том числе сопровождаемые стихами для детей и загадками, упражнения с нестандартным оборудованием, специальные упражнения для освоения различных видов движения на воде, способствующие формированию осанки, развитию дыхания, расслаблению мышц. Возрастная категория обучающихся: 6-7 лет. Срок обучения по программе: 1 год

1 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

После освоения модуля предполагается, что будут достигнуты следующие результаты: обучающийся знает: - элементарные знания о правильной осанке; - разнообразные способы плавания; - значение плавания; - основные правила безопасности поведения на воде; - правила личной гигиены; - основы здорового образа жизни; - о разных стилях плавания («кроль», «брасс», «дельфин»); - простейшие сведения о технике плавания кролем на груди и на спине. умеет: - плавать удобным для себя способом, в том числе кролем на груди и на спине. - выполнять упражнение «Торпеда» на груди или спине; - плавать кролем на груди в полной координации; - плавать кролем на спине в полной координации; - плавать произвольным способом; - выполнять специальные упражнений на коррекцию осанки; - успешно согласовывать свои движения с движениями других обучающихся; - реагировать движениями на сигнал взрослого; - улавливать заданный темп движений, правильно выполнять движения по образцу, а знакомые - по инструкции; - с интересом подражать движениям, которые демонстрирует взрослый, стремится им научиться; - активно действует как в обучающей, так и в игровой ситуации; - легко меняет траекторию движения; успешно согласует свои движения с движениями других обучающихся; - улавливает заданный темп движений, меняет темп по сигналу; - проявляет элементы контроля за своими движениями и движениями сверстников, замечает нарушения правил в подвижных играх; - переносит усвоенные движения в свободную деятельность.




Вход
Пожалуйста, подождите...