ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-10 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ООТЦ

Аннотация программы

Ребенок – прирожденный исследователь, изобретатель и конструктор. Эти заложенные самой природой предпосылки особенно быстро реализуются при занятии конструированием из ЛЕГО, так как только ребёнок может безгранично придумывать, создавать и обыгрывать созданные конструкции, проявляя при этом целеустремленность, любознательность, самостоятельность, смекалку и, самое главное, творчество. Дети, обучающиеся по программе «Легоконструирование» , отличаются от других желанием экспериментировать, богатой фантазией и развитым воображением, стремлением к творчеству. У них сильнее развиты мышление и память, что является главным показателем интеллектуального развития и успешного обучения в школе.

Легоконструирование

Записаться
Продолжительность модуля: 8 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения программы учащиеся будут: знать:  основные детали LEGO-конструктора (назначение, особенности);  простейшие основы механики (устойчивость конструкций, прочность соединения, виды соединения деталей механизма);  виды конструкций: плоские, объёмные, неподвижное и подвижное соединение деталей;  технологическую последовательность изготовления несложных конструкций.  уметь:  осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду и цвету).  конструировать, ориентируясь на образец и пошаговую схему изготовления конструкции;  анализировать и планировать предстоящую практическую работу;  самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей; реализовывать творческий замысел. Критерии и способы определения результативности. Диагностика образовательного процесса осуществляется по следующим уровням:  Предварительный (стартовый) уровень – в начале обучения (сентябрь) в форме опроса определяется уровень мотивации обучающихся в предмете, уровень первоначальных знаний и умений в данной области;  Текущий (рубежный) уровень –по итогам изучения каждого модуля составляется аналитическая справка;  Итоговый уровень – по окончанию обучения (май), по результатам итоговой диагностики составляется аналитическая справка. Данная система определения результативности учащихся дает возможность определить степень освоения как каждого модуля в отдельности, так и программы в целом, а также проследить развитие личностных качеств учащихся, оказать им своевременную помощь и поддержку. Результаты достижений условно подразделяются на высокий, средний и низкий по уровню освоения образовательных модулей, овладению обучающимися теоретическими знаниями, правильному и систематическому их применению при выполнении работ, знанию и соблюдению правил техники безопасности при работе, качеству выполнения практических работ, самостоятельности. Диагностика происходит вне напряжения, свойственного зачетным работам, а в дружелюбной и располагающей к открытости атмосфере.




Вход
Пожалуйста, подождите...