Название мероприятия |
Тип |
Статус |
Год участия |
КРИПКиПРО вебинар «Воспитательный потенциал урока в общеобразовательной организации» |
Региональный |
Участник |
2021г. |
Вебинар МАН «Этика научно-исследовательской деятельности» |
Региональный |
Участник |
2021г. |
«Управляя будущим», «От молодого педагога – к вершинам мастерства.» |
Региональный |
Докладчик |
2021г. |
КРИПК и ПРО «Использование материалов PIZA в работе учителя основной школы». Как мыслить креативно. Эффектные способы. |
Региональный |
Участник |
2021г. |
Форум «Педагоги России: инновации в образовании» |
Всероссийский |
Участник |
2021г. |
КРИПК и ПРО Вебинар «Формирование семейных ценностей у обучающихся». Опыт Карповой М. И. «Достучаться до сердец» Г. Берёзовский |
Региональный |
Участник |
2021г. |
КРИПК и ПРО Конференция. Секция «Классное руководство», «Семья и школа: перспективы взаимодействия» |
Региональный |
Участник |
2021г. |
«Как ученикам начальной школы развить навыки работы с информацией и исследовательской деятельности» |
Всероссийский |
Участник |
2023г. |
«Материалы для занятий в 1–4 классах: разбор сервиса «Подготовка к уроку»» |
Всероссийский |
Участник |
2023г. |
«Контроль и оценка знаний учеников в начальной школе в конце полугодия: диагностика и результаты» |
Всероссийский |
Участник |
2023г. |
«Дисграфия у младших школьников: как учителю выстроить работу» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Мастер-класс. Как организовать дистанционные занятия при помощи Учи.ру» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Развитие критического мышления на уроках русского языка в начальной школе: советы и приемы» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
"Диагностика образовательных дефицитов и коррекция затруднений младших школьников средствами диагностических работ: от предметной результативности к функциональной грамотности" |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Устный счет на уроках математики в начальной школе: методы и приемы» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Навыки работы с текстом в начальной школе: формируем читательскую грамотность» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Как эффективно использовать сервисы и инструменты платформы Учи.ру» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Как педагогу развивать критическое мышление» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Классное руководство: как вдохновлять учеников и помогать родителям» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Как заинтересовать младшеклассников проектной деятельностью: новые идеи и темы» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Публичные выступления: подготовка и эффективные техники для учеников» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Как обратная связь помогает выявлять причины неуспеваемости младших школьников» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Обратная связь на уроке в начальной школе: рекомендации при работе с одаренными детьми » |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Реализуем системно-деятельностный подход на уроках математики в начальной школе» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Личный бренд учителя: зачем он нужен и как его развивать» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству: рассказываем о деньгах в игровом формате» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Рекомендации по работе с учениками с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Классное руководство: как вдохновлять учеников и помогать родителям» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |
«Читательская грамотность на уроках окружающего мира: работаем с текстами и таблицами» |
Всероссийский |
Участник |
2024г. |