Лидер
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 13-18 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО «Дворец творчества»

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Штаб РДШ "Лидер" относится к программам социально-педагогической направленности и ориентирована на социальную адаптацию, повышение уровня готовности учащихся к взаимодействию, формирование социально успешной личности, воспитание социальной компетентности Программа предназначена для учащихся в возрасте от 13 до 18 лет. Отличительной особенностью программы "Штаб РДШ "Лидер" является подготовка учащихся к социально значимой роли: граждан России, лидеров школы и города,руководителей своей жизни. Обучение учащихся по программе представляет собой систему взаимосвязанных творческих заданий, деловых игр и тренингов. Проводятся обсуждения на волнующие и интересные темы, в процессе которых отрабатываются навыки руководства малым коллективом или группой, техника ведения разговора, спора, умение упорядочить точки зрения, достигать согласия и находить решения в группе. Учащийся получает поддержку сверстников, имеет возможность приобрести новых друзей, расширить свой кругозор, практику общественной жизни, он чувствует себя нужным и способным помочь множеству людей, оказавшихся в трудной ситуации. У подростков появляется возможность в спокойной игровой атмосфере отработать полученные навыки, решить личностные проблемы, в безопасной обстановке апробировать определенные роли. Программа позволяет овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками организации, проведения и анализа культурно-досуговых и массовых мероприятий, которые будут полезными при выборе профессии (вожатого, педагога-организатора, организатора и ведущего праздников, промоутера, директора программ, арт-консультанта) и в жизни - в процессе создания команды для решения каких-либо задач, организации собственного дела и т.д. Самостоятельно организованная досуговая деятельность выступает механизмом развития социальной активности и коммуникативных качеств учащихся. Программой предусмотрены направления деятельности детского объединения, организация собственных социально-значимых проектов (благотворительная, концертная деятельность). Актуальность программы "Штаб РДШ "Лидер" определяется приоритетными задачами Российской Федерации в сфере воспитания детей. А также деятельностью городского штаба «Лидер», который развивает ученическое самоуправление и поддерживает детско-юношеские общественные организации (объединения). Развитие этих двух видов детской активности необходимы для формирования более четкой и осознанной гражданской позиции, реализации творческого и лидерского потенциала школьников Программа "Штаб РДШ "Лидер" принесёт непосредственную пользу учащимся, поддерживая в каждом желание достичь более высоких результатов через включение его в различные виды деятельности на всех этапах жизни. Навыки, полученные в результате прохождения лидерского курса, могут помочь учащимся в самосовершенствовании, улучшении жизни своей организации, жизни своей школы. Цель программы: Создание благоприятных условий и развитие лидерского потенциала учащихся, формирование у них активной жизненной позиции. Задачи: - обучать организации самостоятельной, коллективной, социально-значимой деятельности, основам литературного творчества, актёрского мастерства; - развивать творческие, интеллектуальные, коммуникативные и организаторские способности; - воспитывать чувство коллективизма, инициативность, позитивное отношение к окружающему миру, самому себе, готовность безвозмездно, бескорыстно служить обществу.

Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу учебного года учащиеся знают: - историю и традиции массовых праздников, - разнообразные формы праздников, - методику работы над коллективным творческим делом; понятие «информация» и виды информации; - основные этапы создания проекта; основные качества лидера; - основы детского самоуправления; правила составления медиаплана; - методику организации и проведения мероприятий: технологию проведения игр; - основы журналистского мастерства; - типы волонтёрства. умеют: -разбираться в направлениях деятельности детских общественных организаций; - владеть навыками публичного выступления; - составлять грамотно собственный план работы в детском общественном объединении; - работать в команде; - работать с разными источниками информации; - развивать навыки управления эмоциями, самооценки, взаимодействия; руководить процессом работы над проектом; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений в учебной и познавательной деятельности; -организовывать и проводить праздники, концерты, игровые программы благотворительные акции, игры; -выбирать форму проведения мероприятия в соответствии с возрастными особенностями, уровнем подготовки аудитории, интересов участников; - взаимодействовать с партнерами; - творчески подходить к решению проблемных задач. у учащихся сформированы коммуникативные и организаторские способности, мотивация к проявлению социальной активности.

Второй год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу учебного года учащиеся знают: - историю и традиции массовых праздников, - разнообразные формы праздников, - методику работы над коллективным творческим делом; понятие «информация» и виды информации; - основные этапы создания проекта; основные качества лидера; - основы детского самоуправления; правила составления медиаплана; - методику организации и проведения мероприятий: технологию проведения игр; - основы журналистского мастерства; - типы волонтёрства. умеют: -разбираться в направлениях деятельности детских общественных организаций; - владеть навыками публичного выступления; - составлять грамотно собственный план работы в детском общественном объединении; - работать в команде; - работать с разными источниками информации; - развивать навыки управления эмоциями, самооценки, взаимодействия; руководить процессом работы над проектом; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений в учебной и познавательной деятельности; -организовывать и проводить праздники, концерты, игровые программы благотворительные акции, игры; -выбирать форму проведения мероприятия в соответствии с возрастными особенностями, уровнем подготовки аудитории, интересов участников; - взаимодействовать с партнерами; - творчески подходить к решению проблемных задач. у учащихся сформированы коммуникативные и организаторские способности, мотивация к проявлению социальной активности.




Вход
Пожалуйста, подождите...