Лидер (российское движение школьников)
0.0

Возраст: 13-18 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО «Дворец творчества»

Аннотация программы

Программа ориентирована на социальную адаптацию, повышение уровня готовности учащихся к взаимодействию, формированию социально успешной личности, воспитанию социальной компетентности, на развитие у молодого поколения организаторских и коммуникативных качеств. Программа способствует вовлечению подростков с разным уровнем активности в социально значимую деятельность, поддержке и развитию инициативы учащихся, проявлению творческой самостоятельности в различных видах организации досуга. Учащиеся станут дружной, сплочённой командой, узнают свои внутренние ресурсы и ресурсы других. Лидерская позиция может быть реализована более эффективно в том случае, если учащиеся обладают определенным запасом знаний, умений и навыков, а также, если обеспечено развитие их лидерских качеств. Следовательно, имеется востребованность подготовки лидеров, ориентированных на деятельность в общественных объединениях.

1 год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «РДШ «Лидер +» первого года обучения учащиеся знают: - историю становления и развития детского общественного движения: Устав РДШ, основные задачи, символику; - типы лидеров, основные качества и способности лидера; - способы выявления лидера в группе; - приёмы конструктивного, бесконфликтного общения; - способы поведения в конфликте; - принципы и правила ведения спора; - алгоритм планирования работы команды; - основные правила организатора коллективного дела; - особенности организации игровой деятельности; - особенности организации и проведения основных форм массовых мероприятий; - возможности информационных технологий, правила сетевого взаимодействия, правила Интернет переписки; учащиеся умеют: - разбираться в направлениях деятельности детских общественных организаций; - составлять грамотно собственный план работы в детском общественном объединении; - работать в команде, разрешать конфликты мирным путем, идти на компромисс; - работать с разными источниками информации; - выбирать форму проведения мероприятия в соответствии с возрастными особенностями; - организовывать и проводить праздники, концерты, игровые программы, благотворительные акции, игры и т.д.; - взаимодействовать с партнерами; - анализировать работу команды: выявлять проблемы, принимать меры по их решению; - творчески подходить к решению проблемных задач; - использовать приобретенные умения и навыки в практической деятельности и реальной жизни: участие в общественных организациях, оценки собственной точки зрения в качестве гражданина РФ.

Группы

1.
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 0
Количество мест (свободно): 12

2 год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «РДШ «Лидер +» второго года обучения учащиеся знают: - понятия «самоуправление», «орган ученического самоуправления», «детская общественная организация»; - модели органов детского самоуправления; - методику организации выборов органа детского самоуправления; - требования к портфолио; - этапы подготовки и проведения коллективного творческого дела; - историю возникновения тимуровского движения; - историю развития волонтерства; - основы журналистского мастерства; - систему взаимодействия с масс-медиа; - тактику проведения интервью; -- типы лидеров, основные качества и способности лидера; - способы выявления лидера в группе; - приёмы конструктивного, бесконфликтного общения; - способы поведения в конфликте; - принципы и правила ведения спора; - алгоритм планирования работы команды; - основные правила организатора коллективного дела; - особенности организации игровой деятельности; - особенности организации и проведения основных форм массовых мероприятий; - возможности информационных технологий, правила сетевого взаимодействия, правила Интернет переписки; учащиеся умеют: - формировать команду; - разрабатывать собственную программу деятельности; - работать с предвыборной кампанией; - подготовить портфолио; - планировать и анализировать деятельность ДЮО РДШ «Лидер»; - составлять игровые программы для детей; - выбирать форму проведения мероприятия в соответствии с возрастными особенностями; - взаимодействовать с партнерами; - анализировать работу команды: выявлять проблемы, принимать меры по их решению; - творчески подходить к решению проблемных задач; - разрабатывать творческие проекты; - организовать и провести коллективное творческое дело; - написать статью или заметку; - выпустить газету-молнию; - решать кейсовые задания; - работать в команде, разрешать конфликты мирным путем, идти на компромисс; - работать с разными источниками информации; - использовать приобретенные умения и навыки в практической деятельности и реальной жизни: участие в общественных организациях, оценки собственной точки зрения в качестве гражданина РФ.




Вход
Пожалуйста, подождите...