личностные результаты:
1) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду;
2) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку;
3) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
4) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
5) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, спортивно-оздоровительной и других видов деятельности;
6) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.
метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в деятельности;
6) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогами и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
предметные результаты:
иметь представление:
– об истории возникновения плавания;
-о правилах проведения закаливающих процедур;
уметь:
– выполнять закаливающие водные процедуры;
– выполнять комплексы имитационных плавательных упражнений;
– демонстрировать уровень плавательной подготовленности.
02.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
30
Количество мест (занято):
15
Количество мест (свободно):
15
02.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
30
Количество мест (занято):
15
Количество мест (свободно):
15
02.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
30
Количество мест (занято):
15
Количество мест (свободно):
15
02.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
30
Количество мест (занято):
15
Количество мест (свободно):
15
02.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
30
Количество мест (занято):
15
Количество мест (свободно):
15
02.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
30
Количество мест (занято):
15
Количество мест (свободно):
15