«От звука к слову»
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 7-15 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Нарушения речи.

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ СОШ № 19

Аннотация программы

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «От звука к слову» предназначена для учащихся в возрасте от 7 до 15 лет, имеющих нарушения устной и/или письменной речи, а также имеющих статус «Ребёнок с ограниченными возможностями здоровья». Программа разработана в соответствии с методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ Министерства образования и науки РФ и включает результаты осмысления собственного педагогического опыта. В содержании программы уделено особое внимание воспитывающему компоненту, направленному на формирование у учащихся социокультурных, духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций российского общества и государства. Реализация адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «От звука к слову» осуществляется на русском языке - государственном языке РФ.

Первый год обучения

Продолжительность модуля: 2 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные (образовательные): - сформированы полноценные фонетические представления на базе развития фонематического восприятия и совершенствования звуковых обобщений;  сформирована звуко-слоговая структура слова. Метапредметные:  использование словарного запаса в устной и письменной речи в соответствии с возрастными нормативами;  развитие грамматический строй речи;  использование в речи навыков построения связного высказывания;  развитие мелкой моторики;  стремление учащихся к познавательной активности;  использование коммуникативных способностей. Личностные:  стремление проявлять самостоятельность, аккуратность и трудолюбие, настойчивость в достижении поставленных задач и преодолении трудностей; - проявление способности самостоятельно оценивать результаты своей деятельности; - применение практических навыков решения задач из окружающей действительности в практической деятельности.




Вход
Пожалуйста, подождите...