Эстрадный вокал
0.0

Возраст: 7-17 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ СОШ № 2

Педагог

Сединкина Людмила Александровна

Аннотация программы

Занимаясь в вокальной студии учащиеся получают не только необходимую вокальную подготовку, а также основы сценического движения, хореографии, знакомятся с лучшими образцами детской, советской и зарубежной музыки эстрадного направления.

Эстрадный вокал первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные (образовательные): – владеть и применять практическими умениями и навыками вокального творчества; – понимать специфику эстрадного вокала, выявлять сходство и находить различие художественных образов разных искусств, различать особенности эстрадного вокала от других видов искусства; – уметь раскрывать образное содержание музыкальных произведений разных форм, жанров и стилей; – владеть основами музыкальной культуры на материале искусства родного края. Метапредметные: – уметь применять на практике приобретенные вокальные и артистические навыки; – уметь самостоятельно вести и отбирать полезную информацию на заданную тему; – уметь оценивать достигнутый результат; – уметь оперировать базовыми знаниями и понятиями вокального искусства. Личностные: – проявлять познавательный интерес к занятиям эстрадного вокала; – знать особенностей певческого голоса; – уметь оценивать свои действия; – знать и уметь применять певческие установки.

Группы

Группа вокала1
01.10.2024- 01.07.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 11
Количество мест (свободно): 4
Педагог:Сединкина Л. А.

Эстрадный вокал второй год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные (образовательные): – определять стилевое своеобразие современного эстрадного вокала, понимать стилевые особенности музыкального и вокального искусства.; – раскрывать образное содержание музыкальных произведений разных форм, жанров и стилей; – определять средства музыкальной выразительности, приёмы взаимодействия и развития музыкальных образов; – высказывать оценочные суждение об основной идее и форме её воплощения в вокальном произведении; – применять в практической деятельности конкретные методики в области вокальной подготовки; – демонстрировать владение навыками пения под фонограмму (-1) произведений различной трудности, предусмотренных программой; – осуществлять на основе полученных знаний о музыкальном образе и музыкальной драматургии проектную деятельность художественно-эстетической направленности для участия в выполнении творческих и вокальных проектов. Метапредметные: – применять приобретенные вокальные и артистические навыки; – организовывать свою деятельность во взаимодействии с педагогом и другими учащимися; – организовывать самообразование, направленное на получение современных знаний в вокальной деятельности, делать сравнительный анализ информации по вопросу, заданной теме; – ставить цели вокального саморазвития, определение наиболее эффективных способов и путей саморазвития, осуществление самоконтроля; – уметь устанавливать причинно-следственные связи (состояние мышц живота и артикуляционного аппарата во время звукоизвлечения); – систематизировать изученный материал и разнообразную информацию, полученную из различных источников (в том числе Интернет). Личностные: – иметь личностно-оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни, о нравственных ценностях и эстетических идеалах, воплощённых в шедеврах музыкального искусства прошлого и современности; – применять знания и умения по соблюдению личной гигиены, норм здорового образа жизни, способов сохранения и укрепления здоровья средствами вокала; – анализировать собственное поведение, объективно оценивать отношение к себе со стороны взрослых и сверстников, принимать объективную критику.




Вход
Пожалуйста, подождите...