Социальная экология
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 11-14 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Новые места в доп.образовании

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ "Падунская СОШ им. Д.И. Мостовщикова"

Аннотация программы

Программа освещает проблемы воздействия окружающей среды на человека и знакомит с правилами сохранения здоровья. Ребята будут участвовать в научно-практических конференциях, эко-квестах, экологических акциях, создавать исследовательские проекты. Вся работа будет проходить в кабинетах «Точка роста», укомплектованными необходимым учебным оборудованием. Возраст обучающихся 11-14 лет. Занятия будут проходить с понедельника по пятницу с 17.00-17.45, в субботу с 11.00-11.45

1

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения по программе учащиеся будут знать: • современные проблемы охраны природы (аспекты, принципы и правила охраны природы, правовые основы охраны природы); • природоохранные организации города и области; • современные экологические проблемы Кемеровской области – Кузбасса (причины и последствия, пути решения); • о современном состоянии и охране атмосферы (баланс газа в атмосфере, ее загрязнение и источники загрязнения, борьба с загрязнением, очистные сооружения, безотходная технология); • основные термины и понятия в рамках экологического образования и активно их использовать в повседневной речи и учебной деятельности; • вопросами охраны природы, методами наблюдения, экспериментирования, исследования; • тенденции антропогенного воздействия людей на окружающую среду; • рациональное природопользование; • представлять взаимосвязь здоровья человека с окружающей средой; • факторы, влияющие на состояние организма человека; • способы сохранения здоровья человек; • последствия антропогенного воз¬действия на природу; • основные понятия экологии человека, о приспособлениях организма к окружающей среде, о влиянии антропогенных факторов на здоровье человека; • основные приемы приготовления лекарственных средств и косметических препаратов на основе природных компонентов; • глобальные антропогенные кризисы Земли, концепцию устойчивого развития, проблему сохранения биоразнообразия. Будут уметь: • организовать работу в коллективе; • использовать литературу при обобщении, анализе и классификации изучаемого материала; • выбирать и использовать конкретные методы и методики; • проводить описания природных территориальных комплексов родного края; • поставить эксперимент в природе и провести его анализ; • проводить весовые, колориметрические, титриметрические методы исследования проб почвы и воды; • определять уровень загрязнения воздуха, воды, почвы; • оценивать санитарно-гигиеническое состояние рабочего места, классной комнаты; • проводить антропометрические измерения, определять функциональное состояние дыхательной системы; • подготовить доклад для научно-практических конференций и олимпиад; • вести пропагандистскую и лекторскую деятельность (подготовка лекций, бесед, устных журналов, разработка листовок, плакатов, оформление выставок, проведение тематических вечеров и праздников), предупреждать негативные поступки по отношению к природе; • участвовать в практических делах по озеленению, восстановлению и охране родников. В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как: • понимать свои сильные и слабые стороны при организации собственной учебной деятельности (постановка целей и задач, планирование и контролирование хода их реализации, рефлексия); • уметь организовывать собственную учебную деятельность (планировать и контролировать ход реализации поставленных целей и задач и проводить рефлексию); • уметь включаться в совместную деятельность с учетом своих способностей; • рефлексивно относиться к своей учебной и повседневной деятельности. В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как: • способность осознавать возможные объективные противоречия в интересах разных сторон системы «человек-природа-общество» и учитывать их при принятии решений; • умение применять различные способы презентации и трансляции информации в устной и письменной форме.




Вход
Пожалуйста, подождите...