Бумажная сказка. Мастер (картонажная пластика)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 10-16 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО «Дворец творчества»

Аннотация программы

Создавая условия, побуждающие ребёнка к занятиям ДПИ, возможно разбудить дремлющие до поры до времени творческие наклонности. Так какому же из видов искусства следует отдать предпочтение? На этот вопрос ответ припасён Вольтером: «Все жанры хороши, кроме скучного». Мы ценим в равной мере все искусства, отвергая лишь серость и посредственность в любом из них. Содержание программы объединяет различные виды бумажного творчества: картонажная пластика, газетная лоза, пейп-арт, бумагопластика, декупаж, джутовая (х/б) филигрань, папье-маше. Программа разработана на один год обучения.

Продвинутый уровень

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Учащийся в результате освоения Продвинутого уровня Раздел «Картонажная пластика» Знает: Основы работы с картоном. Основы моделирования и конструирования из картона. Технику безопасности при нарезке полосок из гофрированного картона. Способы крепления деталей на объёмных изделиях. Основы моделирования и конструирования из картона. Основы композиционного построения: доминантная точка, правило «золотого сечения», ритм, динамика, фактура, текстура. Умеет: Выполнять все работы, предусмотренные стартовым и базовым уровнями. Самостоятельно нарезать из картона прямые и косые полоски канцелярским ножом при помощи металлической линейки по стеклу. Самостоятельно выполнять плоскостные и объёмные работы из картона. Придумывать новые способы нарезки и наклеивания картонных полосок, а также способы крепления картонных деталей. Самостоятельно придумывает сюжеты композиции. Раздел «Бумагопластика» Знает: Что такое коллаж и его отличия от аппликации. Как использовать различные по цвету и фактуре материалы, такие, например, как обои. Технологию изготовления сувениров к различным праздникам из картона, джута, гофрированной бумаги. Декорирование сувениров элементами из цветной бумаги в соответствии с тематикой праздника. Технологию изготовления букетов из конфет. Умеет: Использовать кусочки обоев, составлять из них коллажи по заданной тематике. Изготавливать сувениры к праздникам в соответствии с тематикой. Экономно расходовать материалы. Изготавливать букеты из конфет. Раздел «Газетная лоза» Знает: Способы кручения трубочек из газеты и журналов. Способ плетения круглой корзинки и декорирование её различными плетёными деталями. Способ заделки края корзинки. Поэтапное изготовление изделий из газетных трубочек. Технику грунтовки и окрашивания акриловыми красками, лакирование. Плетение мелких сувениров из нескольких трубочек. Умеет: Крутить трубочки из газеты при помощи спицы. Изготавливать плетёные изделия из газетных трубочек. Плести корзинку ситцевым плетением, заделывать края корзинки. Плести прямоугольники и круги газетными трубочками. Грунтовать изделия, окрашивать акриловыми красителями, лакировать акриловым лаком. Использовать природный материал в сочетании с газетными трубочками. Раздел «Джутовая (х/б) филигрань» Знает: Способ накручивания нитей на конус. Способ изготовления плоских деталей на клеёнке по рисунку. Способ изготовления объёмных изделий из джута с использованием проволоки (велосипед, ловец снов). Умеет: Накручивать нити плотно на бумажный конус и круглую картонную основу, делать основные элементы украшения из джутовой нити. Соединять детали объёмной работы. Моделировать и конструировать объёмные изделия.




Вход
Пожалуйста, подождите...