По окончании обучения обучающийся
знает:
- общие математические понятия;
- числа от 1 до 20;
- порядковый счет в пределах 20;
- счет двойками до 20;
- состав числа первого и второго десятка;
- предшествующее число, последующее, числа-соседи, предпоследнее, последнее;
- понятия: до, между, после, рядом;
- названия сторон и углов клетки в тетради;
- знаки (+),(-),(=), (<), (>), неравно и правильно их использовать;
- прием попарного сравнения, методы наложения и приложения;
- масштаб, план;
- направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, вперед, назад, в том же направлении, в противоположном направлении, по часовой стрелке, против часовой стрелки;
- плоскостные геометрические фигуры, их вершины, стороны, углы;
- объемные геометрические тела;
- правила поведения в учреждении;
- технику безопасности во время занятия;
- правила посадки при письме;
умеет:
- считать от 1 до20 и от 20 до 1;
- считать двойками в пределах 20;
- считать тройками в пределах 21;
- считать с использованием порядковых числительных (первый, второй …) в пределах 20;
- правильно использовать знаки (-), (+),(<), (>), (=), неравно, при решение задач и примеров;
- преобразовывать равенства и неравенства и наоборот;
- сравнивать предметы по различным признакам: размер, цвет, форма, высота, длина, ширина, толщина, вес;
- сравнивать предметы по 2-3признакам;
- выбирать и группировать предметы по 2-3 признакам;
- называть простейшие геометрические понятия: точку, отрезок, луч, угол, прямую линию, ломаную линию, кривую линию, разомкнутую линию, замкнутую линию;
- выделять в окружающей обстановке предметы одинаковой формы;
- начертить отрезки заданной длины;
- делить фигуры на равные и неравные части;
- собирать фигуры из нескольких частей;
- изменять фигуры по 2-3 признакам (размер, цвет, форма);
- показывать и называть объемные геометрические фигуры, находить в окружающем мире предметы, имеющие форму объемных тел;
- ориентироваться в пространстве;
- выбирать и называть направления движения;
- правильно использовать в речи предлоги: в, на, над, под, за, перед, между, от, к, через;
- ориентироваться в клеточке, в тетради в клеточку (0,7см), на листе бумаги; на доске;
- ориентироваться по плану и по словесной инструкции;
- находить отличия у 3-5 предметов;
- находить отличия в двух одинаковых картинках;
- отгадывать загадки, ребусы, головоломки;
- организовать свою работу и работу своих друзей;
- находить и исправлять ошибки;
- грамотно отвечать на поставленный вопрос.
- соблюдать правила посадки при письме;
- соблюдать правила поведения в учреждении;
- соблюдать технику безопасности во время занятия.