По окончании обучения обучающийся знает:
- признаки сходства и различия предметов (цвет, форма, размер);
- порядок следования чисел в пределах 10;
- «соседей» числа чисел первого десятка;
- понятия: вверху, внизу, слева, справа, внутри, снаружи и т.д.;
- знаки «+», «-», «=»;
- геометрические фигуры (круг, овал, многоугольник), понятия (точка, прямая линия, ломаная линия, волнистая линия), формы (шар, куб);
- виды штриховки;
- правила поведения в учреждении;
- технику безопасности во время занятия;
- правила посадки при письме;
умеет:
- продолжать заданную закономерность с 1-2 изменяющимися признаками;
- сравнивать числа в пределах 5 с помощью наглядного материала;
- называть предыдущее и последующее в пределах 10;
- записывать сложение и вычитание с помощью знаков «+», «-», «=»;
- обводить шаблоны;
- практически сравнивать предметы по длине, объему (вместимости);
- решать арифметические и логические задачи;
- называть части суток, дни недели;
- рисовать основные элементы букв;
- продолжить штриховку по образцу и точно копировать простой узор;
- ориентироваться на тетрадной странице (вверх, вниз, вправо, влево);
- рисовать узоры и различные элементы;
- рисовать, закрашивать, выполнять графические работы;
- соблюдать правила посадки при письме;
- соблюдать правила поведения в учреждении;
- соблюдать технику безопасности во время занятия.