Бокс
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 10-18 лет

Направление: Физкультурно-спортивное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО «Дворец творчества»

Аннотация программы

Каждый ребёнок - неповторимая личность, он уникален с момента своего рождения, его физические способности генетически заложены. Причём, какими бы феноменальными не были задатки, сами по себе, вне обучения, вне деятельности они развиться не могут. Во все времена и в любом обществе воспитанию подрастающего поколения уделялось особое внимание и забота, так как от этого зависит будущее общества, его процветание. Проблема воспитания, развития способностей и интересов, сохранения и укрепления здоровья детей и подростков всегда находилась в центре внимания всех социальных институтов нашего государства. В условиях гуманизации образования и реформирования нашего общества, эта проблема все более обострилась. Чтобы дети были здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически, необходимо детей с самого раннего возраста учить ценить, беречь и укреплять свое здоровье, вести здоровый образ жизни. Для того, чтобы значительно повысить работоспособность (физическую и умственную), создать надежные предпосылки к укреплению здоровья, необходимо заниматься не менее шести часов в неделю. Введение в общеобразовательных учреждениях третьего обязательного часа физкультуры не решает данную проблему в полной мере. Поэтому особое значение придается физкультурно-спортивной работе в системе учреждений дополнительного образования детей. Цель программы: создание условий для гармоничного развития обучающихся средствами физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности и, в частности, бокса. Задачи: - способствовать овладению обучающимися технико-тактическими навыками бокса; - воспитывать морально-этические и волевые качества; - содействовать физическому развитию и укреплению здоровья учащихся. Актуальность программы «Спортивные единоборства» состоит в том, что насыщенный двигательный режим в детском объединении физкультурно-спортивной направленности позволяет добиться благоприятных изменений в состоянии здоровья и адаптации организма детей к физическим нагрузкам, сформировать стойкий интерес к занятиям спортом, потребность и умение самостоятельно осуществлять оздоровительную деятельность. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные единоборства. Бокс» имеет физкультурно-спортивную направленность и выполняет следующие функции: - образовательная функция осуществляется в форме самообразования, расширения знаний, полученных на уроках физкультуры, валеологии, анатомии в школе; -воспитательная функция осуществляется в сфере досуга, когда дети и подростки более раскрепощены и чувствуют себя более свободно и уверенно в коллективе единомышленников; -физкультурно-оздоровительная функция формирует стойкий интерес к совершенствованию физических качеств и здоровому образу жизни; -спортивная функция осуществляется через выполнение нормативов единой всероссийской спортивной классификации, подготовку и участие обучающихся в соревнованиях различного уровня; -социально-адаптационная функция формирует межличностные отношения, профессиональные навыки.

Первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения учащиеся знают: историю развития бокса; итоги выступлений российских спортсменов на международных соревнованиях; правила техники безопасности, правила поведения на занятиях боксом; роль гигиены, режима дня, врачебного контроля и самоконтроля для роста спортивных результатов; волевые качества боксера, психологические модели поведения; способы развития специальных физических качеств и координационных способностей, необходимых спортсмену-боксеру для достижения высоких результатов; особенности специальной выносливости, быстроты; использование имитационных упражнений для совершенствования ударов, защиты, передвижений. умеют: организовывать и проводить учебно-тренировочные занятия в роли помощника тренера в младших группах; наблюдать за выполнением упражнений, выявление ошибок, умение их исправить; разрабатывать положения о проведении соревнований, умеют составлять графики боев, проводить жеребьевки;участвовать в квалификационных соревнованиях, городского, регионального и всероссийского уровней. У учащихся сформирована мотивация к проявлению социальной активности.

Второй год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения учащиеся знают: историю развития бокса; итоги выступлений российских спортсменов на международных соревнованиях; правила техники безопасности, правила поведения на занятиях боксом; роль гигиены, режима дня, врачебного контроля и самоконтроля для роста спортивных результатов; волевые качества боксера, психологические модели поведения; способы развития специальных физических качеств и координационных способностей, необходимых спортсмену-боксеру для достижения высоких результатов; особенности специальной выносливости, быстроты; использование имитационных упражнений для совершенствования ударов, защиты, передвижений. умеют: организовывать и проводить учебно-тренировочные занятия в роли помощника тренера в младших группах; наблюдать за выполнением упражнений, выявление ошибок, умение их исправить; разрабатывать положения о проведении соревнований, умеют составлять графики боев, проводить жеребьевки; участвовать в квалификационных соревнованиях, городского, регионального и всероссийского уровней. У учащихся сформирована мотивация к проявлению социальной активности.

Третий год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения учащиеся знают: историю развития бокса; итоги выступлений российских спортсменов на международных соревнованиях; правила техники безопасности, правила поведения на занятиях боксом; роль гигиены, режима дня, врачебного контроля и самоконтроля для роста спортивных результатов; волевые качества боксера, психологические модели поведения; способы развития специальных физических качеств и координационных способностей, необходимых спортсмену-боксеру для достижения высоких результатов; особенности специальной выносливости, быстроты; использование имитационных упражнений для совершенствования ударов, защиты, передвижений. умеют: организовывать и проводить учебно-тренировочные занятия в роли помощника тренера в младших группах; наблюдать за выполнением упражнений, выявление ошибок, умение их исправить; разрабатывать положения о проведении соревнований, умеют составлять графики боев, проводить жеребьевки; участвовать в квалификационных соревнованиях, городского, регионального и всероссийского уровней. У учащихся сформирована мотивация к проявлению социальной активности.




Вход
Пожалуйста, подождите...